понедельник, 27 июня 2016 г.

Ежедневник... апгрейд

Приветствую всех заглянувших!

Не знаю как где, а в Томске нынче, как в песне Чичериной:
...
Жара, жара,
Жареное солнце больших городов.
Жара, жара,
Жареное солнце... (с)


Каждый день синоптики обещают дождь, а его все нет... С одной стороны хорошо - лето! Но с другой... шкуру то не снимешь(((  К вечеру весь город нагревается до такой степени, что до утра не становится прохладней... Вот тебе и Сибирь))
Ну да ладно, как говорят: у природы нет плохой погоды ;-)

Сегодня хочу показать ежедневник, точнее обновленную обложку покупного ежедневника.
Осуществляя апгрейд обложки я использовала большинство техник, которым научила Женя Захарова на онлайн курсе "Create & Inspire" .
Смотрим?

Стандартный ежедневник размером А5.
Лицевая сторона обложки в разных ракурсах (уж очень хотелось поймать переливы цветов)
 
 

Вторая сторона обложки. Более сдержанная.
Обе вместе))

В ежедневник еще добавлена закладка из замшевого шнурка

Форзацы, конечно же, тоже были заменены на новые, с традиционными кармашками))

И, если я вас еще не сильно утомила, то покажу пару фото промежуточных этапов))

А это фото материалов, которые помогли мне создать красоту (ну мне кажется, что красота получилась))) )
Кому-то может показаться, что и не так много... но такое количество материалов (не считая чипборда, бисера, микробисера, карбошонов) я, лично, использовала впервые! И точно могу сказать: мне понравилось! Очень!

И еще раз красота)))

 

После некоторых раздумий, решила-таки разместить этот ежедневник в галерее ТМ Фабрика Декору . Ведь в работе материалы ТМ Фабрики Декору были основными))
Итак, я использовала:
Медиум акриловый Черный
Текстурная паста с песком Белая
Спреи хамелеон  Апельсиновые цукаты, Роса в траве, Шоколадный трюфель
Спрей металлик Индиго с золотом
Аква-спрей Черная смородина

Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

  1. жара...солнце...зато какие фото получаются красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Творить с материалами Фабрики - одно удовольствие!!!

      Удалить