пятница, 3 июля 2015 г.

Басики окружают...

Всем предвыходной приветик!
Я, конечно, в скрапе не так давно, но такого внимания к какой-либо коллекции бумаги за это время не помню... Басик бьет все рекорды))) Такое впечатление, что еще немного и в интернете появится плакат с надписью: "А ты сделал альбом (блокнот, открытку, ...) из "Basik&Ko" ))))))

Я про себя могу гордо сказать: Я сделала! )))
 Именно поэтому и пишу сегодняшний пост.
Ну что, начнем ;-)
Сначала хочу показать вам альбом-пожелание моей коллеге, которая приняла решение оставить трудовую деятельность и пойти на заслуженный отдых. Учитывая, что она человек со здоровым чувством юмора  и не делала из этого события трагедию, впадая в уныние, то и родилась идея сделать для неё памятный подарочек именно из коллекции  "Basik&Ko".
Альбом-открытка с пожеланиями  сделана в виде гармошки по МК Светланы Ковтун . Размер каждой странички 20 х 20, бумага и украшения, в основном, из коллекции  "Basik&Ko".

Ну что, смотрим ;-)
(предупреждаю сразу - фото будет ооочень много)))  )
Лицевая часть обложки




Чуть поближе детальки



Добро пожаловать под кат ;-)


Ну и теперь, собственно, внутренности
Открываем...
Дальше

Чипборд травка и улитка покрыты кракелюром и покрашены алкогольными чернилами - как Ниночка (Нинель) научила (ну или почти так, как она учила - по крайней мере до неё я так не делала))) )

 Вторая сторона
Под конвертиком кармашек, в который вложены тэги с пожеланиями коллег.
А в конвертик будет возможность положить фото с проводов)))




Ну и скромная оборотная сторона обложки
Еще немного общих видов альбомчика
Вот такой веселый и душевный он получился!

Это еще не всё на сегодня... но, пожалуй, я лучше сделаю еще один пост, дабы не сильно вас утомлять.

Далеко не уходите ;-)





12 комментариев:

  1. Крутяцкая альбомка получилась! Басики рулят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приколюшный - это точно ))) Про Басиков не могу не согласиться

      Удалить
  2. классный! Такой светлый и веселый! Слова хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова замечательные! И благодаря Басику удалось поддержать настроение.

      Удалить
  3. Альбомчик замечательный! Как всегда все аккуратно и гармонично! А про Басика тоже теперь смело могу сказать : "Я сделала!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я видела твоего Басика - он замечательный))

      Удалить
  4. Ох, этот басик, такой классный! И альбомчик просто чудесненький получился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Как здорово, когда все собирается воедино: и бумага и слова и настроение ))

      Удалить
  5. Это просто уникальная работа! Достойная всех похвал! ЕЕ можно рассматривать часами и любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизонька, я делала с большим удовольствием! Надеюсь владелицу он тоже порадовал ;-)

      Удалить